Thursday, November 6, 2014

Что будет если сеть Биткоин будет заморожена (будет бездействовать) целый год или даже больше? (Учитывая что все остальные форки будут живы)

Напоследок спрошу, когда по вашему мнению (максимум) может наступить тот самый момент когда всё обрушится и у биткоина возникнут существенные проблемы?
2016 (уменьшение вознаграждений вдвойне)?
2020? (уменьшение вознаграждений вдвойне ещё раз)
Т.е. есть ли такая дата, переживи через которую биткоин может назвать себя выжившей/достойно пережившей все возможные кризисы связанные вопросами атаки 51% валютой? (Не просто выжившей но и не потерявшей более половины своих клиентов/при неуклонном среднестатистическом росте количества транзакций в день [на сегодняшний день насчитывается до 70 тыщ транзакций])
Я ведь не отрицаю того что атака 51% возможна. И не отрицаю что могут быть очень сильно негативные моменты в будущей истории Биткоин.
Но мой самый жирный аргумент таков: даже если сеть будет простаивать полгода, её не перерастёт ни одна из существующих альткоинов почему я так в этом уверен? да потому что разработчики приложений и другой полезной технической инфраструктуры для альткойнов не успеют создать ничего настолько значительного за такой быстрый срок. Да, вы правильно назвали меня религиозным фанатиком. Я буду одним из тех кто продолжит оригинальную ветку Сатоши Накамото при любых обстоятельствах и всякие предательские форки - точно не для меня вне зависимости от количества на них пользователей. И я очень надеюсь что таких как я будет ещё много.
У нас есть обещание данное всем пользователям сети Биткоин - заключающееся в том, что эта сеть надёжна. Многие спикеры говорили о том что Биткоин способен сохранить денежные средства на 1000 лет, и я считаю, и именно это мотивирует меня - мы не можем не исполнить это обещание данное всем пользователям.
Если это событие выбьет Биткоин из колеи на полгода - замечательно, есть шанс что биткоины упадут обратно до $1, и это даст начало следующему веку в истории Биткоин - а ведь случись полугодовалый или годовалый простой сети, все приложения уже написанные ведь никуда не исчезнут!

Да мне не важно кто более прав - вы или я. Хоть всё выглядит именно так - я не ради спора. Я хочу как лучше, и если есть хоть какой-то шанс, что вы когда-нибудь переосмыслите и начнёте думать иначе поняв что вся сеть существует за счёт поддержки самих же пользователей, то всё что я здесь говорил - не зря. В нашей вселенной бывает всё и даже те события у которых 1% вероятности могут произойти и сделать меня неправым. Но я считаю что в случае с Биткоином - его даже спасать не придётся - всё и так сделано таким образом что его невозможно опрокинуть как не старайся.
Касательно блокчейна - достаточно одной копии блокчейн для того чтобы выжила вся сеть. Я считаю что вы недостаточно хорошо поняли что балансы всех пользователей сохранятся вне зависимости от того будет ли 10-ти летний простой всей сети или нет (можно спокойно нажать на паузу, заблокировать всю сеть отключив весь интернет, разделив его на сегменты, но это не отменит основного форка) Да, в случае разделения равных сегментов блокчейн может и будет мутировать (разделится на две цепочки), но по правилам сети побеждает та цепочка в которой мощнее майнеры - таким образом можно задокументировать и урегулировать главенство сетей
К тому же если возникнет неугодный механизм/алгоритм, его можно заменить/оптимизировать не меняя баланса пользователей/не отказываясь от правил сети (не более 21000000) - среднестатистический владелец биткоинов - not affected - что бы не случилось - не успеет продать свои биткоины чтобы обрушить рынок)))) (если на полгода сеть встанет - значит полгода никто не будет ничего перемещать, но все будут знать сколько у кого лежит и все сохранят свои ключи)
Эффект сети - это совокупность всей инфраструктуры и огромного количества ошибок через которые пришлось пройти разработчикам приложений на Биткоин (Биткоин за 6 лет существования переборола много детских болезней - а у форков - других альткойнов эти болезни ещё только впереди) Т.е. биткоин всегда будет на голову выше форков. Но если полгода биткоин будет простаивать - есть шанс что люди опять будут пользоваться такими устаревшими альтернативами как кредитными картами - и даже в этом случае - биткоин users not affected (не затронуты как рынки биткоин так и пользователи).

No comments:

Post a Comment