Thursday, January 15, 2015

Миф 7. Биткоин не будет ничего стоить если изменятся его фундаментальные математические правила

> А формулы могут и корректироваться или вообще переписываться
Если рассматривать местные рубли, то переписать формулы намного сложнее чем в бумажных деньгах устроить рублёвую революцию/смену денег (и всё это делается и обеспечивается вооружёнными силами) и объявить дефолт - а это делается против воли народа, без ведома крестьянина.
Попробуйте устроить революцию во всём мире чтобы изменить протокол биткоина - дело в том что во всём мире устроить революцию куда сложнее даже учитывая что пользователей биткоина больше.

> Но шанс обрушения у [бумажных денег] намного ниже. Хотя бы потому, что они более понятны даже крестьянину.
Ага, шанс обрушения отсутствует только благодаря тому что нас как и крестьянина заставляют принимать эту валюту. 

> Золото имеет реальную физическую форму
И что, это автоматически делает золото деньгами?

> кто-то вводит в систему реальные деньги, те, к которым мы привыкли
Начнём с того что в Биткоин ничего не входит и ничего из него не выходит.
Тут всё просто - кто хочет эту единицу, тот и обычно предлагает что-то в обмен. К примеру я хочу отдать вам Биткоины, но если я скажу, что взамен я хочу только доллары, то вы никак не отберёте у меня мой биткоин до тех пор пока я так не решу, и ваши рубли ведь не становятся "не реальными" только потому что скажем 70% всех биткоинов на прямую не меняются на рубли, а примерно процентов 10 всех биткоинов это те люди кто ни за что не примут доллары т.к. им это не удобно. Тем не менее ни одну из валют нельзя назвать пустышкой.


> Золото ни чем накачивать не надо - он и есть стоимость.
Почему? Только из-за ювелирной ценности?

No comments:

Post a Comment