Wednesday, March 4, 2015

Как Bitcoin напоминает мне Email 20 лет назад, и куда мы направляемся

Я помню, когда я хотел бы спросить людей, чтобы получить адрес электронной почты, но они отвечают: "Кто я буду посылать по электронной почте? Я не знаю никого, с электронной почтой!"
Вот как я чувствую, когда люди смеются и говорят мне: "Где я буду тратить Bitcoin? Никто не отнимает Bitcoin!"
Для думаю, что наши первичные средства обмена информацией и общения был обычной почтой 20 лет назад, сногсшибательное. Для меня, как и сногсшибательное, что наши первичные средства меновая стоимость является банков и устаревшие финансовая сеть. Параллели поучительной.
Международная сеть SWIFT для выполнения меновой стоимости через границы, между банками, ничем не отличается от обычной почте вчерашнего дня. Попробуйте перевода денег из банка в США в банк в Венесуэле. Попробуйте просто посылать деньги из вашего банка в банк друга. Попробуйте сделать это в течение секунды, и, будучи необратимым в час. Bitcoin не дискриминирует на расстоянии, количестве, или уровня доверия сторон. Bitcoin просто перераспределяет стоимость - понятие настолько простой, но так технологически не продвинулись, что до сих пор мы только делали вид, чтобы сделать это.
Для электронной почты, чтобы стать широкое распространение, мечтатели было видеть свою ценность и верить. Ранние пришлось проповедовать по существу электронной почте, прежде чем действительно было много достоинств по электронной почте. Широкой общественности было быть убеждены, что польза от этой новой технологии стоило хлопот его учить. В конце концов, принятие достигла критической точки и по существу быстро преодолел хлопот, став необратимым силой.
Эта способность по-настоящему и дешево двигаться надежных контрактов на большие расстояния с большой скоростью и надежностью открывает двери, которые нам еще предстоит подумать. Технологической цепи Блок приносит нам децентрализованной доверия; одно приложение является пиринговой системы электронной наличности.
Добро пожаловать на Bitcoin.

No comments:

Post a Comment