Monday, March 2, 2015

Биткоин улетит на луну!

+Nicholas Nozdryov а я и не уходил в крайности я имел ввиду то, что я вижу в перспективе на ближайшие 5 лет. Да доллар сдуется, но не "совсем" как вы сказали. Разве вам не известно что он неизбежно в следующие 5 лет процентов на 100 подешевеет.

Соответственно мои предложенные 10 миллионов за 1 биткоин в пересчёте на сегодняшние деньги это 3-4 миллиона долларов. Т.е. 3-4 миллиона сегодня это по ценности то же самое что 10 миллионов долларов через 5 лет с учётом гиперинфляции.

Но к этому времени уже всем станет очевидно что Биткоин это следующая мировая валюта.

А 3-4 миллиона долларов за 1 биткоин это тоже неплохо, и на мой взгляд нужно быть далёким от реальности чтобы предполагать что дефицит Биткоинов не приведёт его стоимость к таким объёмам. Когда вы делите 21 миллион из всех возможных существующих биткоинов на количество людей живущих на планете вы не учитываете что так поровну Биткоин делиться не будет. Т.е. 10-15% людей на планете будут владеть 95% богатства. А оставшиеся 5% это и есть тот самый объём которым будут пользоваться оставшиеся 85% населения планеты. А 5% от Биткоина это даже не 21 миллион, а всего около 1 миллиона Биткоинов. Вот и делите на всех. Поэтому тут вовсе не хватит даже 10 миллионов долларов чтобы купить 1 биткоин, даже если доллар совсем не сдуется. Макроэкономика (тем более всемирная а не только экономика отдельно взятого доллара) измеряется в триллиардах, а не в миллионах долларов.

Сложно себе представить, но 21 миллион это катастрофически маленькое число единиц. Вот и делите между собой через 2 года как хотите когда курс улетит. А я заранее закуплюсь.

В конечном счёте я с вами согласен, +Alexey Sherstnev 1 биткоин будет стоить ровно 1 биткоин.

No comments:

Post a Comment