Tuesday, December 16, 2014

Может нелегкие времена - это шанс понять будущее...


Например онлайн магазин Apple Store в России уже не продаёт Айфоны за рубли (слишком нестабильная валюта). В то же время Microsoft уже интегрировала Биткоины. Может Айфоны мы сможем покупать только б/ушные и то обменяв рубли на доллары. Но есть куда лучшее, официальное решение российских проблем - это переход на Биткоины, Рынок Биткоин является глобальным и его сложнее манипулировать чем рублёвые рынки. Может не прокатит с Apple, но Windows Phone уже можно купить у Майкрософт с их сайта за Биткоины!

Биткоины в долгосрочной перспективе станет даже более стабильной валютой ЧЕМ ЗОЛОТО! Ведь исторически известно что раньше люди ценили алюминий, потом люди перешли на серебро, когда серебро перестало быть ценным люди ринулись к золоту и на текущий момент редкость золота нас не подводила, но мне не по себе от того факта что в любой исторический момент лет эдак через 5 какая-нибудь компания объявит что они нашли какой-то неиссякаемый источник золота - и это обвалит курс золота потому что когда чего-то становится много это сродне запуску печатных станков...

В отличии от золота Биткоинов ну не может существовать технически более 21-го миллиона. Это строжайшее ограничение контроллируемое математикой - и проверить достоверность этих математических алгоритмов может каждый желающий программист - я понимаю что простым не техническим людям тоже хочется проверить, но нужно также уметь проверять и через других людей - через наших национальных программистов.

Сейчас Биткоины не покупают только люди с устаревшим мировозрением по инвестициям, потому что 99% источников сейчас выдаёт противоречивую информацию.

Я призываю не слушать противоречия, а провести личное исследование именно алгоритма шифрования Биткоина "на честность", и я призываю подключить к этому всех IT-специалистов вокруг вас которых вы знаете.

Почему это следует сделать? Потому что Биткоин - это самый лучший путь для спасения нашей национальной экономики. Биткоин - это самая честная валюта в мире подкреплённая криптографией. Биткоин никто не может напечатать в отличии от бумажных валют. Биткоин невозможно подделать. Биткоин нельзя раздублировать или сфальшивомонетить как рубли.

Лично я проверил алгоритм Биткоина лично, в связи с тем что мои познания в C++ достаточно хороши, и даже с учётом этого у меня на это ушло целый год описания кода на форумах. Но зато теперь я могу править код под нужды моих веб-сервисов!

Биткоин это не сайт, не организация, не компания по проведению платежей. Биткоин это не человек. Биткоин это не государство (наоборот никто не может заморозить ваши средства в Биткоин, никто не может конфисковать их).

Биткоин это просто программа с жёсткими ограничениями и со встроенными алгоритмами для проверки подлинности ваших средств.

No comments:

Post a Comment